Мне очень нравится рассказывать людям об Иисусе! Он полностью изменил меня, заменив мучительные переживания напрасно растрачиваемой жизни радостью жизни в служении Ему.
Моя мать была верующей и рассказывала нам, детям, об Иисусе. Когда мне было десять лет, солнечный свет померк в нашем доме. Умерла моя мать. Мой отец хотел, чтобы я ходил в церковь и вел добропорядочную жизнь. Я тоже хотел жить праведно, но как оказалось, это было не в моих силах.
У нас не было хорошего дома и многого из того, что имели другие. В школе дети смеялись над нами, потому что наша одежда была сильно изношена, а пища - скудна. Некоторое время я мирился с их насмешками, а потом стал пускать в ход кулаки.
Одно последовало за другим. Постепенно я начал делать маленькие вещи не правильно, но со временем их накопилось так много, что они захлестнули меня. И я уже не мог выбраться из этого в конце концов я сказал себе: "Я буду делать то, что мне хочется, не обращая внимания на закон." Правосудие настигло меня, и я предстал перед судом. Городские власти удивлялись: "Что нам делать с этим мальчиком? Отправить его в исправительную школу?" В душе я испытывал глубокие страдания, но я не мог ничего изменить в своей жизни.
Наконец, я убежал из дома. Я стал бродягой, зарабатывал на жизнь где придется. Жизнь была очень тяжела. Не раз я ночевал в вагонах поездов, мечтая о завтраке. Когда мне удавалось заработать несколько долларов, я тратил их на развлечения.
Когда я глядел в бездну темных вод, Иисус сказал: "Если ты прыгнешь, то каким будет конец твоей жизни?"
У меня появилось множество дурных привычек. Я выкуривал по четыре-пять пачек сигарет в день. Мое сердце переполняли горечь, проклятия и ненависть.
Во время второй мировой войны я устроился работать на морское судно. Пять лет я проплавал на судах, перевозящих боеприпасы и горючее, бок о бок с людьми, которые не дорожили своей жизнью.
Много раз Бог отводил беду от нашего судна. Мы обходили плавающие мины; во время сражений трассы от пуль и разрывы бомб освещали ночное небо.
Однажды, когда я в одиночестве стоял на корме, сознание моего ничтожества переполнило мое сердце. Я больше не хотел жить. Я посмотрел в темную воду и сказал себе: "Кончу разом со всем, брошусь за борт." "Прыгай! Никто ведь не пожалеет о тебе!" - шептал мне сатана.
Но в этот момент со мной заговорил Иисус. Он сказал: "Если ты прыгнешь, то каким будет конец твоей жизни?" Я понял, что это был Голос с Небес, и не стал прыгать. Но сердце по-прежнему было наполнено сознанием своего ничтожества.
Однажды вечером наше судно зашло в Портланд, штат Орегон. Когда мы швартовались, на причале находился мужчина из Церкви Апостоьской веры. Я сразу заметил, что он не был похож на тех людей, с которыми я общался. Его лицо светилось покоем.
Он спросил, не хотел бы я сходить в церковь. Я ответил, что мне это было не интересно. Он настаивал: "Вам следует пойти. Это принесет только пользу." Я не мог отказаться. Божий Дух уже начал свою работу в моем сердце. Я бросился вдоль причала вдогонку за уходящим мужчиной, а, догнав, сказал, что я пойду с ним в церковь вечером на следующий день.
Когда я вошел на другой день в помещение церкви, я увидел много счастливых лиц. Мне это было удивительно. Я наслаждался прекраснейшей музыкой, которую я когда-либо слышал, я ощущал присутствие Божьего Духа во всем, что совершалось во время службы. Один за другим присутствующие в церкви люди свидетельствовали об избавлении от греховных привычек и желаний, которое даровал им Господь. Они говорили о том, что нашли счастье и мир в служении Иисусу.
Тем вечером я понял, что у меня есть шанс положить конец моим страданиям и ничтожеству, которое я чувствовал. Я ощущал слезы на своих щеках последний раз, еще когда был маленьким мальчиком, но в тот вечер, слушая эту удивительную Историю, я плакал. Люди сказали мне, что Иисус может исправить всю мою жизнь. Тогда ко мне и пришло желание стать настоящим христианином.
В конце богослужения я вышел вперед помолиться. Другие верующие преклонили свои колена рядом со мной. Сатана, все еще бушуя в моем сердце, подсказывал: "Они все выстроились в одну линию перед тобой, ты можешь сбить с ног сразу несколько человек одним ударом." Я дрался с детства, но в тот момент я сел на свои руки - я не хотел больше никаких неприятностей.
И хотя я не помолился о спасении тем вечером, но я положил этому начало. Когда я вернулся на судно, первым делом я перебрал ящик с моими личными вещами. Я выбросил через иллюминатор жевательный табак. Вслед за ним в воду полетели и некоторые другие вещи, с помощью которых я надеялся весело провести время в море.
Я начал читать Библию. Я не мог понять всего, что читал, но то, что я понял, тронуло мое сердце.
Однажды я читал Библию в кают-компании. Несколько человек из команды посоветовали мне бросить ее в печку, сказав, что это не принесет мне никакой пользы. Другие говорили: "Покажись психиатру. Тебе нужна помощь." Но я не обратил на их слова никакого внимания.
Когда судно вернулось в Портланд, моим единственным желанием было пойти в церковь и помолиться у алтаря. Встав на колени, я искренне молился Иисусу. Я не очень-то разбирался в молитвах, но я покаялся перед ним в своих грехах и сказал, что хочу попасть в рай. И Иисус ответил на мои молитвы! Он вошел в мое сердце, избавил меня от желания грешить и подарил мне душевный покой и радость.
Иисус освободил меня от всех моих дурных привычек и наклонностей. Вся моя жизнь полностью изменилась в один миг. Все - смятение, горечь и досада - исчезли. Только подумайте! В одно мгновение переменить жизнь настолько несчастную, когда я думал о самоубийстве, на жизнь, наполненную радостью и победой.
По контракту я должен был сходить еще в один рейс. Но мне хотелось остаться с прихожанами из Церкви Апостольской веры, и Господь разрешил мне это. Я получил уведомление, что судно списывается, и что я могу остаться в Портланде.
С тех пор, как Иисус спас меня, я прожил много лет в мире и покое. У меня теперь верующая жена и четверо детей. Во мне сильна надежда однажды попасть на Небеса, и это прибавляет мне сил. Все это сделал для меня Иисус.
Сегодня я очень люблю рассказывать людям об Иисусе. Мне доставляет радость посещать суда, швартующиеся в Портландской гавани, и приглашать других прийти в церковь. В конце концов, кто-то и меня однажды пригласил!